?

Log in

No account? Create an account

Актуальное

Второй день не могу смириться с мыслью, что до пенсии мне чуть больше 30 лет.

В прошлом году ставила бассейн детям. И там, где он стоял (мы 2 раза передвигали) проплешины в газоне. Думаю, в этом году сделать деревянный настил под бассейном. И греться будет лучше (холод с земли не будет идти) и проплешин не будет. Вопрос. Поможет ли это от проплешин и сделать ли на небольших ножках его?

Как же меня заебали детские конфеты. Что-то их адски много в этом году.  Дети мои их не едят. Целыми днями просят их открыть надкусывают их и всё. Этих надкусанных конфет уже тазик. И ещё целых столько же. Я не знаю куда это все можно спрятать.
Я конфеты практически не ем. Муж тоже мало ест. Лучше б шампанское дарили.

Все! Мы заключили договор с садиком!
Хорошо, что садик работает с 7 утра. Это значит, отвозить Родиона может муж. Поэтому старое кресло продавать не будем. Да, в нем немного тесновато будет зимой, но 10 минут потерпит. Главная печаль, подъемы в 6 утра.

Я это сделала!

Съездила в город и прошли с Родионом медосмотр. В прошлый четверг сдали кровь, мочу. Вчера какашки. Потом оказалась запись к местному хирургу он же уролог. Сделал запись.
Сегодня решила не мучатьсч с окраинными метро и поехала сразу на варшавскую. На парк победы. К клинике где медосмотр планировался. Посмотрела, что рядом же зсд! А от него до клиники всего ничего. 
Приехали, оставили машину, поехали в центр на метро. Прошли психиатра. Вполне лайтово прошли. Правда чуть опоздали к записи на осмотр в клинику. 
Потом, конечно, прошли все площадки какие были. Поехали поели и домой.
Без приключений не обошлось. Начала выезжать на дорогу из двора. Вылезла пропускать машины и мой суперкар сам заглох. И отказался заводиться. Я стою на выезде.  Родион уставший в машине, блин. Не знаю каким  чудом она все же завелась и мы поехали.
Родион боялся в метро. Обнимал меня крепко и жался ко мне. Больше не хочет. А до этого хотел.
В общем, остался стоматолог. На него записаны в вск. И  можно заключать договор.

Детский сад

Получили направление третий год подряд. Решила в этом году попробовать поводить Родиона. Из главных проблем: он никогда без меня. мамы, мужа нигде не оставался. В новом месте с новыми людьми он очень отмораживается. Ест мало из меню детского сада. И везде в помещениях разувается и снимает носки. Как он там будет ходить в обуви плохо представляю.
Но ребенок хочет пока. Есть возможность если что какое-то время сидеть дома. Так что в путь.
Начали квест под названием "Медосмотр". Решила пройти платно. Анализы отдельно. 6 специалистов за 2000 рублей. Остается стоматолог, уролог, психиатр. С первыми двумя как-нибудь разберемся. А вот психиатра проходить либо на Лиговском 44, либо в Калининском пнд Санкт-Петербурга.
Сегодня сдали кровь деражли три человека, чтоб взять сколько надо. На 4 мая записалась к 13.00 на платный осмотр. На Варшавскую. м. Парк Победы.
Теперь вопрос. До города я с ним на машине доеду. А по городу боюсь. Есть вариант поехать до м. Ветеранов. Там сесть в метро и на Лиговский 44. Потом на Варшавскую тоже на метро. А вот обратно с уставшим ребенком на ветеранов возвращаться жестоко.
Второй вариант доехать до Звездной. и ехать на Лиговский итп.
Третий вариант ехать только до звездной или купчино и ехать только до Варшавской. А от психиатра отказаться к психиатру в другой день.
Надо все сделать до 20 мая. На заключение договора с садиком ехать уже с полным комплектом документов.

Ненавижу социальные сети знаете за что? Вот так общаешься общаешься с человеком. Со многими людьми. Из разных стран и городов. Разного возраста. Все интересные. Это так круто! А потом ррраз и перестает человек писать. И все. Такое чувство что часть тебя оттяпали и спрятали. И ты ищешь ищешь... Даже неизвестно что искать и где искать.

после рождения ребенка пропадает. Чем старше он становится, тем старее ты выглядишь  тяжелее твой взгляд.

Мало того, что ты круглосуточно ответственна за жизнь человека, который постоянно хочет самоубиться, так потом ты еще начинаешь его воспитывать. А тут сделать  вид,  что ты серьезна, не катит.

Удивительно

На нашей маленькой улочке курят два врача и учительница с мужем. Остальныеправильныеофисные сотрудники не курят.

Родила

Девочку красавицу. 3400 грамм. 53 см.

Про машины

В будни езжу на 11-й. В выходные на шкоде (автомат, турбо).
После шкоды, в 11-й как в танке.  После 11-й в шкоде как в бизнес-классе самолета. Только привыкну к танку за неделю, и в комфорт.
Одно у шкоды плохо. Надо осторожнее с ямами. На 11-й они не так чувствуются и не так страшны.

В 11-й печка непонятно работает или нет, но на каде ехать в ней жарко. Мотор омывателя не работает. Тормозить резко нельзя. Зато я ее габариты лучше уже чувствую.

Про праздники

Как вы относитесь к поздравлению всех со всеми практически праздниками?
Вот, например,прошел день святого Валентина. Опустим, личное отношение каждого к этому празднику. Вот мне лично не нравится, когда все друг друга поздравляют с этим праздником. Типо новый год. Подруги шлют открытки и стихи тупыедруг другу. Прямо великий праздник. Я всегда про этот праздник считала, что это праздник двоих. И поздравлять надо друг друга. В любви признаваться. Если есть желание, конечно.

И вот сегодня. День защитника отечества. Опустим, что поздравляют просто всех мужчин. Но некоторые женщины поздравляют и друг друга с этим праздником. Опять тупые стихи и каринки.
Вопрос как вы относитесь к поздравлениям просто так всех подряд со специфичными праздниками?

Сегодня посмотрела фотку одной своей знакомой.Захотелось сказать,я уже постарела,а ты все такая же безмозглая.
Ужас какая я скучная

Вчера в 5 вечера обнаружила, что в машине горят фары. Утром ничего не горело. И подстветка панели с ними.а вечером горят.
Если б утром был акк,то фары б не горели. И вообще за целый день должен был сесть тогда.
Короче хз эту мистику,но ездить я на ней теперь боюсь.

Все знают мою историю про машину и кресло. Очень долго делали изофикс,  в итоге сварили неправильно. На другое кресло не было денег. Появились. Заказали кресло,а его не было. Поменяла. Пришло на каникулах. Машина стала показывать чек энжин. Муж пытался завести,не завлелась. Потом вспомнил, что одну вещь не делал,когда заводил. ОК!
Вчера завел,поехал заправиться. Это отдельное приключение. Но все было хорошо. Установили кресло.
Сегодня с ребёнком собирались к врачу,чтоб его послушали.
А машина сука просто не открылась!!!!! Ключ не вставляется. На сигналке не открывается.
Я уже очень очень серьёзно начинаю верить в тр, что кто-то свыше не хочет, чтоб я с ребёнком на ней ездила.
P.S. с помощью подсказок aaleks_13 я ее открыла. Но она не завелась. Бугагашечки. Аккумулятор умер

Очень очень много лет меня нг бесил. Елку несколько лет вообще не ставила. Перестала после того,как с напрягом поставила, а убрала в апреле. Аврал на работе. Предновогодняя суета. Толпы в магазинах.

А в этом году ВСЁ по другому. Елку хотелось. Непременно живую. Хотелось хотя бы маленькую. Но лучше большую. И муж принёс именно большую.
На этапе рвзворачивания елки я уже не миллион раз порадовалась ее наличию. О,эти счастливые глаза ребёнка. Море эмоций. Безмерное счастье большому дереву. А когда я включила гирлянду,все умножилось во сто крат.
Теперь после каждого сна мы бежим проверять ее наличие и включен ли на ней свет. Боюсь тоже до апреля простоит,потому что не даст выкинуть

Про деда мороза. Помню свои эмоции,когда в детстве ко мне приходил дед мороз. Он заходит и все  планета останавливается. Ничего вокруг не видно. Только я,он и мешок с подарками. Нереальные эмоции. Начинала его ждать с 27-го декабря. Один год не пришёл. И "положил" подарок под елку. Туфта. Не интересно. И понятно, что это родители.
Надо ли говорить,как я ждала момента, когда можно будет его вызвать своему ребёнку? Долго искала варианты. Но в один момент решили с мамой сшить костюм и позвать соседа. Костюм сшили. А сосед заболел. Муж решил сам.
Я очень боялась,что Родион узнаёт по голосу или обуви или брюкам  или глазам. Но! Сегодня я поняла, что для него мир тоже остановился. Он был в таком шоке. Хотя спокойно смотрел на него в окно и встречал у входа. Но когда зашёл дед мороз всё. Не испугался, но заворожило.
Теперь дед мороз будет у нас каждый год. Я это точно знаю.

Да, новый год сейчас переживается по другому. Но эти эмоции они не лучше и не хуже. Они другие. И они крутые. Круто, когда видишь восторг и счастье в глазах ребёнка.

немного фото бонусомCollapse )

Dec. 25th, 2015

Сижу думаю писать ли итоги года. Моего личного. Или 30-летия. Или вообще ничего не писать. вы и так все знаете.

Про дом

Смотрю я "дачный ответ" и там говорят:"Ивановы хотели необычный дом, построили такой,а что делать с этой необычностью за столько лет так и не нашли"
А я,как человек построивший дом, не понимаю,что значит хотели необычный, а что делать не знают? Когда ты строишь дом,ты каждый уголок и каждую комнату знаешь как использовать будешь. Или нет?

Oct. 10th, 2015

Я тут недавно смотрела телек. И там показывали, что снимали фильм про гитлера. Типо что было бы, если б он оказался в наше время.
И этот актёр рассказывает, что проехал пол-Германии и к нему подходило очень много немцев среднего класса, чтоб поболтать о жизни, о том,что сейчас происходит в мире и Германии...
Они так спокойно об этом рассказывают.... Ээээ  это нормально, что нынешние немцы, про которых все время говорят, что им стыдно за Гитлера и фашизм, подходят поговорить по душам к актеру, сильно похожему на Гитлера????

Ну что кто-нибудь уже разрбрался как вернуть старую версию просмотра ленты?
Я вроде в настройках галочку напротив "вернуть всевзад старую версию" поставила. Не помогло:(

Upd

Я дочитала книгу. Оказывается там был не ребенок главной героини. А ее сестры. Это выяснилось только в конце. Это в корне меняет дело. Хотя не исключаю,что такие истории тоже были.

Tags:

По наводке жж френдессы начала читать книгу. Первая часть о том,как женщина во время оккупации узнаёт,что ее муж попал в лагерь к немцам и решает вытянуть его оттуда. Ради этого даже с немцем переспала и поехала тоже в лагерь,чтоб легче было вытащить.
Все бы ничего,но оставила она в оккупированном городе своего ребёнка и как бы приёмного на сестру свою. Ради мужа.
Скажите мне, я одна так любить не умею ,считаю, что ехать хз куда и делать хз что ради спасения мужчины, при этом бросая своих детей по сути с немцами это как минимум идиотизм?
Лет в 15 может и прониклась бы историей любви. Но потом появился мозг и не поняла бы ее именно с позиции практичного человека. А сейчас с позиции матери.

С садиком мы скорее всего пролетели в этом году. Да и фиг с ним. Если б группа была 1,5-2 года, то нормально. А так набрали группу 1,5-3 года. Где Родион и где трёхлетки.
Да и вообще совершенно спокойно год ещё домапосижу.

Снова автомобиль мой

В ночь с четверга на пятницу муж зарядил аккумулятор мой. В пятницу утром поставил его в машину, но не подсоединил. В субботу я его прикрутила. Прокатилась один раз километров 20 на ручнике, потом еще 10 также на ручнике ыыы. Все. Он снова сел.

Я так понимаю новый аккумулятор нужен? Какой? Если не сложно, киньте ссылкой, куда смотреть и какой брать?

Вот есть человек, семья. Мусор разбирают по категориям. Раз в месяц вывозят в специальное место. Ездят по лесам. Собирают мусор после людей. В глобальном смысле супермолодцы.
Но забирают у соседей песок. Общий щебень на свой участок ночью таскают. У строящихся соседей забирают большие куски остатков бруса.

Вчера был упс. Я вышла на кухню что-то взять,увидела, что соседи приехали. Помахала им и ушла. У нас окно выходит как раз на общую дорогу и на их дом.
Потом почти сразу пошла на улицу. А сосед побежал почему-то на улицу в туалет. Жена ему кричит,иди туда,Неля в окне торчит.
Я сделала вид, что не услышала. Но блядь. У них ощущение, что мне нечего делатьцелыми днями слежу за ними.
Сразу скажу, я не торчу в окне Родионне даёт. Но если я на кухне и они приехали,волейне волей,смотрю в окно.

Кто должен платить?

Есть у нас дорога, которая идет от основной дороги к нашим домам. Она ведет к 6 участкам. Она нам принадлежит всем в долевой собственности. В позапрошлом году делали водопровод. Прокопали всю дорогу. 5 из участков оплатили его и машину щебня, которым засыпали потом эту дорогу.
На одном из этих 5 участков не было ничего. Они в самом конце нашей улицы.
Осенью они поставили фундамент.Сегодня привезли то ли стены, то ли брусья на дом. Приехала огромная фура. И все. Пиздец дороге. Местами провалилась. Местами большая колея из грязи. Жижа. Жкть короче.
Наверно этим дело не закончится. Будет еще к ним щебень и песок возить. Но дорогу надо уже сейчас делать.
Вот вопрос, кто должен ее делать? Те, кто строят? Потому что из-за них пиздец. Или мы опять все вместе? Потому что и до этого вместе делали и вообще нам же надо сейчас ездить.
Кто как думает?

Вот уж не думала, что какое-то платье так меня достанетзацепит некоторых людей.

Подруга весь вечер мне доказывала, что оно черно-синее! И как это могло быть белым. Я ей объясняю, что это разница восприятия,а она не угомонится никак.
Мама теперь такая же. Но у нее это вообще теперь как диагноз для человека. "Что с ним разговаривать,если он видит черно-синее платье бело-золотым?"(с). Вот вроде объяснила,что это  не хорошо и не плохо,что человек так видит. Нет. Все равно.

В 11 классе на выпускном экзамене я писала про "преступление и наказание". Текст был сперт из "500 сочинений". Но подобран максимально мне понравившийся.
Мне поставили 3. Не за плагиат. А за "слишком духовное. Как будто Неля училась в духовной семинарии" О_о вот такие у меня были глаза.
Сегодня снился сон. Я писала сочинение сама. Но мне все равно поставили 3.и все равно оно было "слишком духовным"  эх

Приятность

Вчера муж звонит и говорит, проверь сколько денег я тебе оставил. Проверила. Сколько договаривались. Оказывается потерял 5000. Одной бумажкой. То ли в банкомате забыл пересчитать, а он выдал слипшимися. То ли отдал курьеру. Вчера заказал моторное масло на работу. И обувь детскую должны были привезти. Как раз на эти 5000. Занял. Заплатил.
Позвонил курьеру с малслом. Тот говорит, нет денег.
Сегодня курьер позвонил, говорит, сдал деньги в кассу, нашли лишние 5000. Видимо ваши.

А я сегодня вспоминала как 2 недели назад сделали Родиону прививку. И я чуть не забыла заплатить. Уже ушла почти и вспомнила. Потом думала, можно было бесплатно сделать. Но думаю, нафиг. Обману сейчас, потом больше потеряю. Вспомнила и подумала, блин, все равно потеряли.
А вот как. Честность тоже вернулась. Это ж получается как минимум 2 человека честными в истории с мужем оказались.

Радует, что в это тяжелое время, есть такие люди.

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com